8 (495) 960-87-36
EN
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ ДОМОДЕДОВО

Масштаб: 1:350

Материалы: пластик, оргстекло, ПВХ

Подмакетник: 1500х400 мм

Высота здания: 39 мм

Деревья, кустарники: 400

Фигурки людей: 5

Машинки: 10

Подсветка: внутренняя

Железнодорожная станция Домодедово расположена в 16 км к югу от Москвы, по Павелецкому направлению, в 36 км от Павелецкого вокзала. Первый проект станции был воплощен еще в 1900 году. Сегодня  к станции примыкает железнодорожная линия, соединяющая ее с крупнейшим аэропортом России, носящим такое же название. Настала пора реконструкции станции! Какой она станет в скором будущем, мы можем узнать, взглянув на макет.

Объект включает в себя:

  • Здание железнодорожного вокзала,
  • Прилегающую к нему территорию с парковками,
  • 2 железнодорожных пути с навесом над ними,
  • Подземный пешеходный переход от железнодорожного вокзала до терминалов  Домодедово,
  • Частично показанные терминалы аэропорта (Т1 и Т3),
  • Часть летного поля.

Описание здания вокзала вы можете прочесть на его страничке. Здесь же подробно опишем прочие элементы макета.

По железнодорожным путям реального ответвления к аэропорту ходят как экспрессы, так и обычные электрички. В конструкции макета были использованы ярко-красные миниатюрные поезда: привычный многим Аэроэкспресс. Крыша-навес выполнена в реалистичном виде, она прозрачная, и вагоны поездов хорошо видны снаружи.

Чтобы продемонстрировать подземный пешеходный переход, понадобилось изъять часть дорожного полотна над ним. Переход подсвечивается по периметру светодиодной лентой, благодаря чему все его детали прекрасно видны. Снятое дорожное полотно заменено прямоугольником из прозрачного оргстекла. С нижней стороны на него нанесена тонировочная пленка, а с верхней – дорожная разметка.  Если  подсветку отключить, то  создается эффект серой дороги с разметкой, а подземный переход скрывается с глаз – до нового включения светодиодной ленты.

Переход двухэтажный, перекрытия каждого этажа выполнены из прозрачного оргстекла. У каждого этажа свое назначение, и определить его можно при помощи фигурок людей в спецодежде и машин.

Прилегающая к станции территория включает в себя парковочные зоны, два пожарных проезда вдоль навеса с разворотными площадками в дальнем от здания железнодорожного вокзала конце и зеленые насаждения.

Фрагмент летного поляне перепутаешь ни с чем: его украшает миниатюрный самолетик.

Подмакетник, на котором расположилось столь внушительное сооружение, - неотделимая часть конструкции, на которой выстроена «сцена макета» (приподнятый на 2-5 мм подиум, визуально отделяющий окантовку подмакетника от макетируемого объекта). На нее укладывается сам рельеф, а внутри его находится электротехническая часть и ребра жесткости макета. Стилобаты, проезды, а также пандусы, эстакады, существующие и проектируемые проезды, тротуары, подъезды к зданиям, въезд и выезд из подземного паркинга и прочие пути сообщения между разными уровнями были заложены в рельеф изначально.

На торце подмакетника имеются две кнопки управления подсветкой. Одна включает свет под навесом над ж/д путями, вторая – светодиодную ленту в подземном переходе. Питание – от сети 220 В.

Подробное описание объекта (экспликация) размещено в левом нижнем углу макета. Все надписи – на английском и русском языках.

Подмакетник облицован по периметру алюминиевым профилем, установлен на 4 хромированные ножки, которые можно регулировать по высоте. Укомплектован колпаком из оргстекла и фанерным транспортировочным ящиком.

Вернуться обратно в раздел «Промзона - Инфраструктура: пути сообщения и жизнеобеспечения»